Принципы освещения торгового зала

Торговый зал магазина – место, где принимается решение о покупке и при оснащении этих помещений применяются приемы, способствующие стимулированию сбыта продукции.

Дизайн магазина – первое, что видит покупатель и внешний образ, интерьер и атмосфера сразу говорит о том, что ждет покупателя от шоппинга. Дорогие магазины часто выглядят как музеи или как номера в дорогих гостиницах, в их оформлении используют натуральные материалы отделки, дизайнерскую мебель, картины, интерьерные растения. Бюджетные магазины, предполагающие интенсивный поток клиентов, оформляются проще, все акценты в таких магазинах делаются исключительно на товар.

пример освещение торгового зала

Освещения магазина ESCADA Sport (подрядчик: МДМ-Лайт)

Но во всех типах торговых залов применяются одни и те же принципы освещения. Рассмотрим их.

1. Первый принцип – яркое освещение

Некоторое время назад был популярен прием, когда магазины освещались в такой драматической манере, почти театральной, когда свет был видео только на товаре, а окружающее пространство оставалось затененным. Внутри такого помещения необычная атмосфера и, возможно, для каких-то направлений торговли это уместно, хотя, скорее только в одном случае, если речь идет о магазине для взрослых.

Со стороны и при входе такой магазин выглядит таинственным, но не очень дружелюбным. Современные же тренды освещения обязывают дизайнеров и архитекторов продумывать освещение таким образом, чтобы оно было ярким.

Не последнюю роль в этом тренде играют торговые центры, в которых сейчас и расположена большая часть магазинов. Проходы и коридоры в торговых центрах ярко освещаются и на фоне такого окружения темный магазин выглядит непрезентабельно. И, если по соседству с этим магазином расположен другой, ярко освещенный, то покупатель, обратит свое внимание на него.

2. Второй принцип – Высокая цветопередача света

Светодиодный торговый светильник непременно оборудуется светодиодами повышенной цветопередачи. Хорошая отображение цветов под искусственным светом значит, что все цвета насыщенные (не тусклые) и выглядят так, как должны выглядеть.

Качество освещения и его цветопередача важна абсолютно для всех типов торговых объектов. Не важно, что именно, свежий хлеб или блузка, если они должны выглядеть привлекательно, то хороший свет этому поспособствует. Никто не захочет купить серый хлеб, верно? А если блузка, выбранная под «неправильным» светом и позже поменявшая цвет при дневном цвете, не понравится покупательнице, и она захочет вернуть ее обратно?

3. Третий принцип – использовать светодизайн и дизайнерские светильники

Светильник – это не только лампа, дающая свет, это высокотехнологичное оборудование, разрабатываемое дизайнерами.

Современные светодиодные светильники изготавливаются во многообразии форм, размеров, цветов и материалов, и не стоит избегать необычных решений.

Светодизайн основывается на двух направлениях:

  • Постановка света
  • Дизайн осветительной системы

И в этих двух направлениях нужно искать баланс, что осветительное оборудование было и эффективным, и красивым.

Пример проекта освещения магазина ALYSSA

Пример проекта освещения магазина ALYSSA расположен по адресу https://www.mdm-light.ru/gallery/alyssa/

Для торгового зала можно не только купить, но и создать светильник по индивидуальному эскизу, по конкретным параметрам.

Как, например, для проекта на фото выше, был сделан светильник, представляющий собой модульные конструкции (модульные светильники).

Дизайн осветительной системы в такой же мере влияет на внешний облик магазина, также как цвет стен, мебель и декоративные детали интерьера. Так что, в гонке за покупателя и статус самого лучшего магазина, не стоит недооценивать такие, казалось бы, незначительные элементы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector