Крепёж для труб

Крепежный элемент для труб в виде клипсы дает возможность трубам совершать осевые перемещения, которые могут возникать при тепловом расширении трубы. И различные виды крепежа вы сможете приобрести на termousadka.com.ua…krepyozh-dlya-trub.html

Существует так много применений промышленных крепежных изделий, что даже их список выходит за рамки данной статьи, но виды крепежных изделий и их пригодность для применения и обслуживания часто одинаковы для многих приложений. Используете ли вы низкоуглеродистую сталь или Chrome Moly, или даже что-то экзотическое, будет зависеть от требований приложения. Вы также должны знать, как использовать стандарты, касающиеся крепежных изделий и их использования. ASTM A307, например, охватывает болты, шпильки и резьбовые стержни из углеродистой стали с пределом прочности на разрыв до 60 000 фунтов на квадратный дюйм. ASTM F593 охватывает болты из нержавеющей стали, винты с шестигранной головкойи шпильки. ASTM A193 / A193M охватывает болтовые соединения из легированной и нержавеющей стали для работы под высоким давлением или при высоких температурах, а также для других специальных применений. Часто можно найти свое приложение или приложение, очень похожее на ваше собственное, упомянутое в этих и других стандартах.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП КРЕПЕЖА ДЛЯ ТРУБ

Здесь есть некоторые основы. Подойдет ли ваша застежка? Иногда оказывается, что работают несколько типов застежек. Вот где ваш опыт и опыт вашего поставщика крепежных изделий помогут вам выбрать крепеж, подходящий для вашего применения. Обычно болт состоит из головки, вала некоторой длины и конца с резьбой.

Головка болта может быть шестигранной, винтовой, торцевой или иметь другую конструкцию. Конструкция головки болта может иметь важное значение для величины крутящего момента, который будет принимать болт, и других проблем, поэтому важно правильно выбрать головку болта. Длина болта зависит от области применения. Например, фланцевый болт должен быть достаточно длинным, чтобы удерживать шайбу, фланец, прокладку фланца, вспомогательный фланец, еще одну шайбу и гайку, с несколькими оставшимися резьбами для безопасности.

Потоки также являются частью приложения. Будь то крупная (UNC), мелкая (UNF) или 8-резьбовая (UN – в основном используется в нефтяных месторождениях), резьба должна быть выбрана для обеспечения наилучших характеристик обработки нагрузки. Существуют также стандартные метрические резьбы, BSW (британский стандарт Уитворта) и другие. Выбор резьбы важен: крупная резьба позволит ускорить сборку. Для сборки тонкой резьбы требуется больше времени из-за количества оборотов, необходимых для прохождения того же расстояния, что и для крупной резьбы. Однако они обеспечивают лучшее зацепление резьбы, и большее количество сопрягаемых поверхностей контактирует, что обеспечивает более надежное соединение, способное выдерживать большее натяжение в соединении.

МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИИ

Почти во всех крепежных изделиях используется углеродистая сталь. Обладает широчайшим диапазоном технологичности и прочностных свойств. Существуют даже низкоуглеродистые стали, такие как ASTM 307 Grade B, которые используются для тяжелых шестигранных болтов и шпилек, предназначенных для фланцевых соединений в системах трубопроводов с чугунными фланцами. Среднеуглеродистые стали можно подвергать термообработке для увеличения их несущей способности. Стандарт ASTM A193 распространяется на материалы болтовых соединений из легированной и нержавеющей стали для работы при высоких температурах или высоком давлении. Эта спецификация включает крепеж, предназначенный для использования в сосудах под давлением, клапанах, фланцах и фитингах.

 

Чаще всего используются крепежные детали с шестигранной головкой марок 2, 5 и 8. Марка 2 – это стандартная сталь для метизов. Это самый распространенный вид стального крепежа и самый дешевый. Болты класса 2 обычно используются там, где высокая прочность не является проблемой, например, при установке перил, а также на трубных зажимах и подвесках. Болты с шестигранной головкой Grade 5 закалены для повышения прочности и являются наиболее распространенными болтами в автомобильной промышленности. Болты класса 8 закалены больше, чем болты класса 5. Таким образом, они более прочные и используются в таких сложных приложениях, как автомобильные подвески и сборка оборудования.

Болты с головкой под торцевой ключ обычно изготавливаются из легированной стали. Болты из легированной стали изготавливаются из высокопрочного стального сплава и проходят дополнительную термообработку. Болты из легированной стали обычно не покрываются металлическим покрытием, что приводит к матовому черному цвету. Болты из легированной стали очень прочные, но очень хрупкие. Будьте осторожны с головками торцевых головок, если требуется цинкование. При нанесении покрытия на эти крепежные детали может возникнуть водородное охрупчивание, что может вызвать их выход из строя. Легированные стали, содержащие более 1,5% марганца, 0,6% меди и содержание хрома менее 4%, чрезвычайно полезны в широком диапазоне значений прочности и пластичности. Легированные стали с подходящей концентрацией молибдена или ванадия или других элементов могут использоваться в областях, где возможна коррозия, таких как нагреватели, котлы и другие устройства.

Нержавеющие стали могут быть аустенитными (обычно SS 302, 304, 316 и другие с низкой прочностью не могут быть подвергнуты термической обработке), мартенситными (410, 416 могут быть подвергнуты термической обработке) или ферритными.(SS 430 магнитная и более низкая коррозионная стойкость), и каждый из них имеет особые свойства для использования в специальных приложениях. Серия 300 – это наиболее распространенные сплавы нержавеющей стали, используемые для крепежа. Они используются в самых разных областях: от помещений с высоким уровнем влажности, таких как водоочистные сооружения, до складов пищевых продуктов и на заводах, где возможно химическое воздействие. Хотя большинство крепежных изделий из нержавеющей стали не будут иметь общей прочности болтов из термообработанной углеродистой стали, серия 400 может обеспечить более высокую прочность без слишком большой потери коррозионной стойкости. В справочниках для машиностроителей , например, в «Стандартном справочнике для инженеров-механиков» есть таблицы свойств металлов, которые можно использовать для определения подходящих областей применения.

Для крепежа также могут использоваться другие материалы: латунь, бронза (особенно для морских и морских применений) и иногда алюминий. Их часто выбирают по тем же причинам, что и нержавеющую сталь. Эти металлы и сплавы обладают хорошей коррозионной стойкостью. В случае латуни и бронзы они также могут иметь эстетическую привлекательность. С алюминием у вас также очень легкий крепеж. Подобно нержавеющей стали, этим крепежным элементам недостает прочности большинства болтов из углеродистой стали. Их прочность, как правило, такая же, как у незатвердевших застежек класса 2.

Более мягкие металлы могут вызвать заедание или отслоение резьбы. Во время затягивания

между контактирующими поверхностями резьбы возникает давление, металлические верхние точки резьбы соприкасаются друг с другом, что увеличивает трение. Комбинация этих двух событий может генерировать достаточно тепла, чтобы сплавляться и зажимать гайку и болт вместе.

Есть несколько способов предотвратить заедание и расслоение. Сопрягаемые детали, например гайка и болт, изготовленные из одного и того же сплава, будут иметь большую склонность к истиранию, чем детали из разнородных сплавов. Типичным набором разнородных сплавов является гайка из нержавеющей стали серии 400 с болтом серии 316. Однако это приведет к снижению общей коррозионной стойкости сборки.

Чем более гладкими будут сопрягаемые поверхности, тем меньше будет истирания. Накатанная резьба обычно имеет более гладкую поверхность, чем нарезанная резьба, что снижает трение, вызывающее истирание. И, конечно же, необходимо использовать правильный момент при установке. Если крепеж слишком затянут, резьба может начать выходить из строя, что вызовет трение между сопрягаемыми поверхностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector