Большинство из нас просто заправляется на заправке. Одни немного слышали об форсунках или топливных фильтрах, другие узнали, что они есть, а третьи даже не подозревают об этом. Однако волшебный путь, по которому топливо попадает из бака в упомянутые выше форсунки, для многих остается загадкой. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке pnvm.ru.
Работа дизельного двигателя внутреннего сгорания во многом основана на подаче топлива и соответствующей дозы воздуха в цилиндры. Затем топливно-воздушная смесь сжимается до высокого давления и самовозгорается. Вырабатываемая энергия приводит поршни в движение. Это передает мощность на коленчатый вал, затем на коробку передач и, наконец, приводит в движение колеса. Элементом, отвечающим за подачу топлива, является подающий насос. Он транспортирует топливо из бака в цилиндры. Это один из важнейших элементов системы электроснабжения. Мы различаем несколько его видов.
Секционные насосы
Секционные насосы — первые насосы, используемые для гидравлического впрыска топлива. Такой насос состоит из набора насосов, перекачивающих топливо (так называемых инжекторных секций). Каждая секция обслуживает один цилиндр, но все они связаны друг с другом зубчатой планкой, которая, поворачивая все поршни вдоль продольной оси, регулирует дозу топлива, а значит, и мощность привода.
Эти насосы состоят из таких элементов, как:
• топливопроводы,
• цилиндры насоса,
• поршни,
• запорные клапаны,
• магистрали высокого давления,
• корректор дозы топлива,
• форсунки и рейка.
Мы разделяем секционные насосы на насосы с фиксированным началом и окончанием впрыска, с переменным началом и окончанием впрыска и с переменным началом и концом впрыска.
Основное их достоинство – простота ремонта, а недостатками являются:
• проблемы с соблюдением норм выбросов вредных веществ,
• волнообразная частота вращения двигателя,
• проблемы с согласованием дозы топлива на отдельные секции насоса,
• более высокий расход топлива по сравнению с другими технологиями и высокая себестоимость производства (необходимость изготовления множества деталей с высокой точностью).
Поскольку у секционных насосов больше недостатков, чем достоинств, они были сняты с производства.
Помогла вам статья?