Разделение трудовых обязанностей в сфере СЕО

Немалое число людей ошибочно считает, будто работа сеошника крайне проста. Вследствие этого деятельность СЕО специалиста приравнивают образно говоря к работе грузчика, где хоть и нужно тяжело трудиться, но особо много знать и думать не требуется. Подобные умозаключения совершенно не соответствуют истине, и убедиться в этом можно самому – достаточно хоть чуть-чуть вникнуть в суть работ по поисковой оптимизации.

О том, что сфера СЕО совсем непростая, говорит, к примеру, тот факт, что сейчас среди сеошников уже сформировался ряд узких специализаций. То есть выходит, что даже отдельные аспекты работ по продвижению требуют специальных знаний и могут отнимать значительное время.

Обзор популярных разновидностей СЕО специализаций

  1. Аналитики – эти специалисты проводят комплексные аудиты сайтов, составляя список всех моментов, требующих доработки. При необходимости аналитик на базе выявленных нюансов может составить план работ по поисковой оптимизации, а впоследствии корректировать их по мере выполнения отдельных задач. Для выполнения своей работы этот специалист анализирует данные от систем аналитики (Yandex Metrika, Google Analytics), инструментов веб-мастера (Yandex Webmaster и Google Search Console) и специальных сервисов (Spywords, Serpstat, Ahrefs и пр.).

  2. Линкбилдеры – люди, отвечающие фактически за внешнюю оптимизацию сайта, т. к. они ищут, анализируют и отбирают сайты, готовые размещать ссылки на продвигаемый веб-ресурс. Инструментами линкбилдера становятся сервисы, выдающие разнообразные параметры, по которым можно отсеивать сомнительные площадки. В частности, помогают специалисту по ссылкам выполнять свою работу: Checktrust, Megaindex, Xtool и пр.

  3. Семантики – специалисты по сбору и группировке поисковых запросов (СЕО ключей). Главным инструментом семантика в России выступает программа Keycollector, а также различные сервисы: Semrush, Serpstat, Rush Analytics. Если ключи нужны для зарубежного сайта, то тут на помощь приходят: KWFinder, Google Keyword Planner и пр.

Как правило, частные SEO специалисты, оказывающие услуги по оптимизации сайта, самостоятельно охватывают весь комплекс работ, т. е. являются универсалами. При этом следует понимать, что отдельному человеку какие-то виды деятельности даются лучше, какие-то не так хорошо, а часть работ по СЕО оптимизатор перекладывает на помощников.

В то же время заказать продвижение сайта поисковых системах стоит именно у частников, где соотношение между стоимостью услуг и качеством работы выглядит наиболее справедливым. К примеру, у дешевых потоковых студий качество сильно хромает, а престижные СЕО компании хоть и делают хорошо, но берут за услуги непомерно много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрика в доме © 2016 Все права защищены. Копирование возможно только с разрешения администрации Google+

Adblock
detector