ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИЕ ВЫБОРА УЛИЧНОГО СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

Использование светодиодных экранов для рекламы и передачи информации на улицах больших городов увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии. Как раз такие экраны вы сможете приобрести у компании hdlt.ru

Определите место установки и минимальное и максимальное расстояние просмотра среднестатистических зрителей экрана. Минимальное расстояние просмотра обеспечивает разрешение экрана 6 мм или 10 мм и т. Д. Максимальное расстояние просмотра обеспечивает необходимую длину и высоту экрана. Например, если вам требуется, чтобы экран был виден с расстояния 100 метров от дороги, вам следует иметь светодиодный дисплей высотой не менее 8 футов.

Тип контента, который вы хотите отобразить, играет важную роль при выборе оборудования для обработки видео. Если вы собираетесь воспроизводить только записанные видео, тогда не понадобится специальное внешнее оборудование для обработки видео, а для потоковой передачи оно понадобится. Внешнее оборудование для обработки видео может увеличить общие инвестиции и последующие эксплуатационные расходы на дисплей.

В индийских условиях важно учитывать потребление тока и источники питания, подаваемые на дисплей. Настоятельно рекомендуется установить стабилизатор напряжения хорошего качества, чтобы избежать частых проблем с сбоями источника питания, которые в основном связаны с колебаниями.

Обратите внимание на систему терморегулирования, поставляемую со светодиодным дисплеем. Это очень важно в жарком климате. Светодиодные видеоэкраны в рабочем состоянии могут сильно нагреваться. Наряду с внешней температурой компоненты могут изнашиваться быстрее, чем срок их службы.

Вы должны убедиться, что вместе с дисплеем предоставляются удовлетворительные гарантийные пакеты и послепродажная поддержка. Также убедитесь, что поставщик может обеспечить послепродажную поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector