Для чего нужен редуктор для шагового двигателя

Шаговые двигатели широко используются как в бытовых, так и в промышленных приложениях. Применение шагового двигателя в офисной технике, такой как принтеры, факсы, сканеры и т. д. Шаговый двигатель используется для продвижения бумаги и движения печатающих головок. Узнать подробнее о редукторе для шагового двигателя можно здесь.

Для чего нужен редуктор для шагового двигателя

В промышленности шаговые двигатели используются в этикетировочных машинах, автоматических фасовочно-упаковочных машинах, обрабатывающих центрах с ЧПУ, намоточных станках, ткацких станках и т. д.

Фотоэлектрические системы последнего поколения используют его для отслеживания солнечной активности.
Шаговый двигатель способен обеспечивать очень высокий крутящий момент при низких оборотах и ​​способен удерживать нагрузку в неподвижном положении без вибрации или колебаний. Эти особенности делают его оптимальной альтернативой классическому блоку двигатель + редуктор с преимуществом повышения эффективности системы, устранения механических люфтов, упрощения сборки и снижения затрат.

Приложения, требующие резкого ускорения и торможения, выигрывают от высокого отношения крутящего момента к моменту инерции ротора.

Полное отсутствие хрупких компонентов внутри двигателя (таких как резольвер или энкодер) или подверженных быстрому износу (например, отсутствие скользящих контактов) делает шаговый двигатель не требующим обслуживания и отличным выбором во всех агрессивных приложениях, требующих непрерывной и надежной работы.

Существует много типов шаговых двигателей, которые мы обсудим на этих страницах – это гибридные шаговые двигатели с постоянными магнитами, которые в основном используются в промышленности .

Они состоят из внешней части, называемой статором (где находится обмотка), и ротора, который для простоты мы можем представить как постоянный магнит (магнит).

Ротор выполнен за одно целое с валом, который пересекает его точно по центру. По бокам ротора расположены подшипники, которые поддерживают вал и ротор, позволяя им вращаться.
Два подшипника, в свою очередь, размещены соответственно внутри переднего и заднего фланцев шагового двигателя.

Бесщеточные двигатели также не имеют щеток (и это одна из причин, по которой они все чаще заменяют двигатели постоянного тока), но они намного дороже, чем шаговые двигатели. Таким образом, шаговые двигатели можно рассматривать как экономичные бесщеточные двигатели, способные работать без обратной связи (без энкодера, тахографа и т. д.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector