Рекламный код или «промо-код», как следует из его названия, представляет собой код, который сообщается потенциальному покупателю и используется последним, чтобы воспользоваться рекламным преимуществом во время его покупки. Промокоды сейчас чаще всего используются в контексте электронной коммерции и затем вводятся в туннеле заказа перед оплатой. Они также могут быть использованы в физической точке продажи, а затем переданы продавцу, отвечающему за сбор. Чаще всего промокод дает право на снижение цены, но также может позволить вам воспользоваться преимуществом, связанным с покупкой (подарок, бесплатная доставка и т. д.). Узнать подробнее про м видео промокод можно перейдя по ссылке.
Скидочный купон или ваучер — это бумажный билет, предлагающий скидку в стоимости или в процентах при покупке продукта, часто на определенный срок действия или при определенных условиях. Термины купон также могут использоваться для этой бизнес-техники. Промо-код, или код скидки, или электронный купон — это тип дематериализованного купона на скидку, который можно использовать при продажах по почте или в Интернете. Он приходит в виде кодабуквенно-цифровое, возможно, образующее слово, которое покупатель пишет в специально отведенном для этого месте в бланке заказа.
Трейдер по-разному транслирует в своей рекламе и/или в прямом маркетинге купоны на скидку, дающие право на продвижение по службе. Купоны на скидку также могут быть доступны непосредственно на продукте на полке или даже переданы покупателю на кассе во время оформления заказа для использования в будущей покупке.
Есть сайты, специализирующиеся на размещении промокодов. Есть скидки на продукты от многих брендов, продаваемых всеми типами торговых сайтов. И это в зависимости от категории или темы покупки, к которой относится рассматриваемый сайт продавца. Что касается специализированных сайтов промокодов, мы можем разделить их на две категории. С одной стороны, есть те, у кого одна функция: предоставление промокодов, а с другой стороны, те, у кого комбинированная задача: и поставщик кода скидки, и поставщик сравнения цен.
Недавнее исследование, проведенное в 2013 году среди 2500 потребителей, показывает, что 52% из них посещают сайт с промокодом перед совершением покупки.
Купоны в Интернете разнообразны, их можно классифицировать по сфере применения (сегменты клиентов, количество использований, минимальная покупка и т. д.) и по сопутствующим бонусам (бесплатная доставка, снижение стоимости или процента, подарки, ваучеры).
Эти коды должны быть вставлены в корзину интернет-магазина или непосредственно перед оплатой, и, как правило, предложения, которые они позволяют получить, являются немедленными, то есть скидка применяется без промедления. Несколько веб-сайтов специализируются на ссылках на онлайн-коды.
Купоны на скидку в Интернете влияют на среднюю корзину онлайн-покупателя и на коэффициент конверсии интернет-магазина.
Помогла вам статья?